50-12-50, 55-55-40, 8-963-538-55-40 сервисный центр для физических лиц 50-20-50 (вызов инспектора для проверки/установки/замены прибора учета)
50-12-40 сервисный центр для юридических лиц
35-04-04 приём показаний от физических лиц
Уважаемые абоненты!
Электронные квитанции – это современный, надежный и оперативный способ получать платежные документы.
Готовы подписаться на электронные квитанции? Рассказываем, как это сделать в три шага:
Вариант 1: В Личном кабинете БГЭС или мобильном приложении App Store / Google Pay во вкладке «Мои лицевые счета» поставьте галочку напротив графы «Даю согласие на условия получения квитанции на e-mail».
Вариант 2: Напишите заявление о переходе на электронные квитанции в Сервисном центре БГЭС, укажите в нем адрес электронной почты для рассылки.
Вопросы от абонентов об электронных квитанциях
Что такое электронная квитанция? В ней можно менять данные?
Электронная квитанция – ничем не отличается от бумажной и является ее копией, которая направляется на электронную почту, вместо бумажной – в почтовый ящик. В такой квитанции невозможно поменять данные. Документ рассылается абонентам один раз в месяц. Главные преимущества электронных квитанций – скорость доставки и конфиденциальность информации. Электронная квитанция не зависит от работы почтовых служб, поэтому поступает к абоненту намного быстрее. Также она доступна только одному адресату, что гарантирует конфиденциальность информации о счетах наших клиентов.
Что надежнее электронная или обычная квитанция?
Электронная квитанция доставляется с официального адреса электронной почты Барнаульской горэлектросети, а это более весомое доказательство в суде, чем лист бумаги. Бумажная квитанция не содержит подписи и печати, соответственно ее легко подделать.
Без бумажной квитанции невозможно оформить льготы и субсидии?
Отделения Управления социальной защиты и МФЦ больше не требуют от граждан справки об отсутствии задолженности и бумажные квитанции. Ведомства подтвердили это в официальных письмах в БГЭС, ссылаясь на новые требования закона (статьи 159 и 160 Жилищного кодекса РФ). С 1 января 2022 года в Соцзащиту и МФЦ нужно предоставить только чеки об оплате. Наличие долгов и судебных актов, госучреждения обязаны проверять онлайн, без участия гражданина. Так, задолженности по суду проверяются в системе ГИС ЖКХ или формируется запрос в Барнаульскую горэлектросеть.
Пользуюсь Системой "Город"/ у меня автоплатеж, зачем мне электронные квитанции?
Вы уже используете онлайн-сервисы и бумажная квитанция Вам точно не нужна. Передать показания, проверить состояние счета также можно в Личном кабинете Барнаульской горэлектросети. А если возникнет вопрос, здесь можно официально обратиться в компанию. По закону абоненту обязаны ответить в течении 30 дней, но наши специалисты стараются уложиться в сроки до 7-14 дней, все зависит от сложности запрашиваемой информации.
Чтобы подписаться на электронную квитанцию в Личном кабинете БГЭС, требуется пин-код, где его найти?
Пин-код применяется нашей компанией для обеспечения сохранности персональных данных абонентов. Барнаульская горэлектросеть размещает пин-коды в квитанциях и чеках об оплате. При этом не важно, как вы привыкли платить за электроэнергию – в банкомате или через Систему Город. В Системе Город чек с пин-кодом доступен в разделе «Платежи», достаточно кликнуть на сумму проведенной оплаты.