50-12-50, 55-55-40, 8-963-538-55-40 сервисный центр для физических лиц 50-20-50 (вызов инспектора для проверки/установки/замены прибора учета)
50-12-40 сервисный центр для юридических лиц
35-04-04 приём показаний от физических лиц
Уважаемый Абонент!
Рекомендуем передавать показания с 21 по 25 число каждого месяца!
Сообщаем Вам способы передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии:
Для этого нужно зайти на сайт bges.ru, выбрать раздел "Личный кабинет" (ЛК), указать электронную почту, которая будет являться логином для входа в ЛК, и номер сотового телефона, пройти авторизацию через набор логина и пароля, после чего привязать лицевой счет к ЛК.
2. Через Личный кабинет «Системы Город»
Порядок регистрации и доступа в личный кабинет указаны на сайте системы «Город».
3. По электронной почте, с помощью отправки SMS-сообщений или автоматического сервиса.
ВНИМАНИЕ!
Для данных способов отправки Вы должны получить ПИН-код. С 1 декабря 2012 года, персональный ПИН-код абонента указывается в чеке за оплату электроэнергии, если платеж внесен через систему «Город» в отделениях банка или почты. Обратите внимание, что пин-код не указывается в чеках, выданных банкоматом. Для получения ПИН-кода Вы также можете обратиться в АО «Барнаульская горэлектросеть» по адресам ул. Ползунова, 50 (каб. 112), ул. Энтузиастов, 34А (каб. 4).
3.1. Отправка показаний с помощью SMS-сообщения
- SMS-сообщение на номер 8-903-767-67-22
В тексте сообщения указать Лицевой счет, ПИН-код и показания прибора учета в формате:
Лицевой счет*ПИН-код*показания#
Например, текст сообщения: 12345678*1234*56789#
где: 12345678 - номер Вашего лицевого счета, 1234 - Ваш ПИН-код, 56789 - Показания Вашего прибора учета.
Стоимость исходящего SMS-сообщения тарифицируется Вашим сотовым оператором на основании Вашего тарифного плана.
3.2 Отправка показаний с помощью сообщения e-mail
- электронное письмо на адрес energy@bges.ru
В «Теме» сообщения указать Лицевой счет, ПИН-код и показания прибора учета в формате:
Лицевой счет*ПИН-код*показания#
Например, текст сообщения: 12345678*1234*56789#
где: 12345678 - номер Вашего лицевого счета, 1234 - Ваш ПИН-код, 56789 - Показания Вашего прибора учета.
ВНИМАНИЕ!
Если вы отправляете электронное письмо - данные вносите в поле «Тема».
3.3. Воспользоваться «Автоматическим сервисом» по приему показаний с помощью телефонов с тональным набором цифр.
Вы должны в автоматическом режиме по порядку выполнить ряд действий, а именно набрать номер лицевого счета, ПИН-код и показание. В процессе набора проверить правильность набранных цифр - лицевой счет должен состоять из 8 цифр, ПИН-код - четырехзначное число, показание проверяется на значность счетчика Абонента.
Как воспользоваться данной услугой?
- Набрав номер 35-02-02 Автоматический сервис по приему показаний работает круглосуточно.
4. Звонок в call-центр.
- Позвоните по телефону 35-04-04 в период с 21 по 25 число каждого месяца с 7.00 до 22.00. (без выходных) Ваши показания прибора учета примет оператор. Необходимо назвать номер лицевого счета, ПИН-код и адрес.
5. Робот: автоматический голосовой сервис приема показаний
Работает круглосуточно по телефону (385 2) 50-16-50
6. Заполнить бланк для передачи показаний прибора
и опустить в специальные ящики для приема показаний, установленных в офисах компании по адресам: ул. Ползунова,50, ул. Энтузиастов, 34А.
7. Отправить показания письмом или телеграммой
по адресу 656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 19 с пометкой «Показания приборов учета». В тексте письма (телеграммы) указать номер лицевого счета, адрес, показания, подпись абонента, и дату отправления письма.
Уважаемые абоненты!
Обратите внимание, что при передаче показаний необходимо указывать цифры со счетчика с точностью до 1 кВтч, то есть цифры после запятой указывать НЕ нужно.
АО «Барнаульская горэлектросеть»